Требования

В августе 2013 года в одном из крупнейших транспортных узлов Восточной Африки, Международном аэропорту имени Джомо Кениаты, в результате пожара в главном терминале была уничтожена зона международных прилетов. Поскольку пожар также повредил залы, обслуживавшие внутреннее сообщение, было крайне важно незамедлительно начать строительство быстровозводимых временных терминалов отправления и прибытия как для внутренних, так и для международных рейсов, чтобы свести к минимум неудобства для пассажиров.

Поскольку разработка и строительство нового стандартного здания аэропорта из стали и бетона не рассматривались по причине временных ограничений, было решено оборудовать дополнительные терминалы прибытия и отправления в полустационарном, временном здании.

Решение

Конструкция должна была выдерживать поток в 2 миллиона пассажиров в год, в соответствии с требованиями ассоциации воздушного транспорта IATA к уровню обслуживания Code C, а также быть пригодной к эксплуатации на протяжении десяти лет. Здание также должно было соответствовать строгим строительным нормам, принятым в Кении, и выдерживать ветровую нагрузку до 150 км/ч. Заказчик также искал поставщика, который смог бы осуществить весь проект целиком — предложить и поставить готовое к эксплуатации решение.

Этот сложный и уникальный проект поставил сложную, но интересную задачу перед RÖDER HTS HÖCKER.

Хотя в тендере принимали участие пять ведущих производителей, компания RÖDER HTS HÖCKER смогла выиграть контракт и немедленно приступить к работе.

На этапе подготовки грунта RÖDER HTS HÖCKER привлекла местные компании для строительства надежного бетонного основания со встроенной системой канализации и трубопроводом для пресной воды, линией водоснабжения для системы пожаротушения, а также резервуаром для пресной воды и силовыми кабелями.

Несущий каркас был разработан и изготовлен на заводе в Германии в течение 8 недель подготовительного этапа и доставлен в Найроби. Строительство теплоизолированного здания шириной 40 м и длиной 250 м заняло немногим более 8 недель.

Конструкция была оборудована теплоизолированной крышей площадью более 10,000 м², изготовленными из ПВХ с защитой от ультрафиолетового излучения, утепленными стенами из композитных панелей, звуко- и теплоизолированными окнами и дверьми, роллетами и панелями с термоизоляцией. Кроме того, в задней части конструкции также было установлено несколько наружных навесов для защиты багажа от дождя и высоких температур.

Последовательное внутреннее обустройство помещений терминала заняло еще 10 недель и включала: монтаж электроники, 28 туалетов, 54 комнаты, систему пожаротушения, системы видеонаблюдения и контроля климата, 28 стоек регистрации, 6 пунктов паспортного контроля, 6 пунктов досмотра, отдельные системы для обработки багажа в зонах прибытия и отправления, соответствующие последним нормам безопасности для проверки багажа, внутреннее и наружное освещение, информационные системы, прокладка оптоволокна, подключение телефонов и системы громкой связи, оборудование и внешние сооружения. Персонал также проходил обучение и тренинги по использованию и корректному обслуживанию нового оборудования.

Результат реализации проекта — Полностью готово к эксплуатации быстровозводимое здание терминала аэропорта было разработано, изготовлено в Германии и затем доставлено в Найроби, Кения, где его смонтировали в июне 2015 года, не выйдя за рамки бюджета и временных ограничений — в течение 12 месяцев после подтвержденный даты заказа.

Здание терминала было открыто и начало обслуживать дополнительный пассажиропоток на внутренних и международных рейсах в и из Найроби.

Теперь, когда временный быстровозводимый терминал аэропорта начал свою работы, клиент может сосредоточиться на сложной конструкторской работе для нового капитального здания. Компания RÖDER HTS HÖCKER гордится тем, что принимала участие в таком масштабном и престижном проекте.

Отправить запрос об этой продукции

Наша продукция